Если обычный универсал — это про практичность, то Лада Веста Кросс — это уже про эмоции, стиль и настоящую тягу к свободе. Это автомобиль для тех, кто не хочет выбирать между комфортом, проходимостью и дизайном. Тут есть всё и сразу: простор, технологии, энергоёмкая подвеска и эффектный внешний вид.
Дизайн, который цепляет
- Контрастный пластиковый обвес по периметру кузова придаёт уверенность и защищает от мелких повреждений.
- Увеличенный клиренс (203 мм!) превращает универсал в «почти кроссовер».
- Спортивная радиаторная решётка, фирменные фары и выразительная задняя оптика формируют дерзкий и динамичный образ.
- Яркие цвета кузова и чёрные зеркала добавляют акцентов и индивидуальности.
Даже в базовой версии LADA Vesta Cross выглядит дороже своей цены и не теряется на фоне дорогих иномарок.
Размеры и багажник
Автомобиль достаточно габаритный для своего класса, но при этом отлично маневрирует в городских условиях:
- длина — 4424 мм;
- ширина — 1785 мм;
- высота — 1526 мм;
- колёсная база — 2635 мм
Багажное отделение — от 480 литров в стандартном виде и более 800 литров при сложенных сиденьях. Плюс — ровный пол, крючки, полочка, розетка — всё, что нужно для удобства.
Салон: комфорт и практичность
- Удобные кресла с отличной боковой поддержкой и подогревом.
- Мультимедийная система с большим экраном, поддержкой Bluetooth и смартфонов.
- Подогрев руля, лобового стекла, задних сидений — зимой особенно радует.
- Продуманная эргономика, мягкие материалы отделки и добротная шумоизоляция.
- Полноценный задний ряд с местом для ног — взрослые пассажиры не жалуются.
Технические характеристики
Доступны два типа двигателей:
- 1.6 литра, 106 л.с. — базовый, надёжный, экономичный мотор;
- 1.8 литра, 122 л.с. — чуть бодрее, подходит для трассы и активной езды.
Коробка передач — 5-ступенчатая механика (MT) или вариатор CVT (в свежих версиях). Оба варианта хорошо адаптированы к российским условиям. Важно: энергоёмкая подвеска отлично «глотает» ямы и выбоины, не пробивается и не боится разбитых дорог.
Поведение на дороге
На трассе Веста Кросс чувствует себя уверенно. Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение в поворотах и неплохая динамика даже с базовым мотором. На бездорожье помогает клиренс и энергоёмкая подвеска. Конечно, это не внедорожник, но на дачу или на природу — без проблем. Плюс высокий бампер и короткие свесы помогают избежать повреждений на кочках и ямах.
Расход топлива и обслуживание
По топливной экономичности Vesta Cross уверенно держится в классе:
- город — около 9 литров на 100 км;
- трасса — 6–6.5 литров;
- смешанный цикл — 7–8 литров
Автомобиль неприхотлив: запчасти доступные, сервис понятный и недорогой. Обслуживание можно проводить у официального дилера или в любом сервисе, знакомом с платформой ВАЗ.
Безопасность
LADA Vesta Cross оснащена:
- подушками безопасности водителя и переднего пассажира;
- системой стабилизации (ESC);
- антиблокировочной системой тормозов (ABS);
- системой помощи при трогании в гору (HSA);
- креплениями ISOFIX для детских кресел
В тестах безопасности автомобиль показывает хорошие результаты по защите водителя и пассажиров.
Почему стоит купить Vesta Cross
- Современный дизайн
- Высокий клиренс — как у кроссовера
- Просторный салон и багажник
- Отличная адаптация к российским условиям
- Надёжные моторы и подвеска
- Приятная цена и богатые комплектации
Где купить в Луганске
Наш дилерский центр предлагает:
- актуальные комплектации в наличии;
- выгодный кредит;
- скидки и акции;
- Trade-in
Лада Веста Кросс — это когда стиль, функциональность и российская практичность наконец-то сошлись в одной модели. Заходите к нам и убедитесь в этом лично!