ЛНР
Ежедневно, с 09:00 до 21:00

Спецпредложения на Lada

Lada Vesta SW Cross

Универсал, Вариатор, Бензин, 113 л.с.

Цена:

от 1 177 900 руб.

В кредит:

от 22 664 руб./мес.

Lada Vesta SW Cross

Универсал, Вариатор, Бензин, 113 л.с.

Цена:

от 1 177 900 руб.

В кредит:

от 22 664 руб./мес.

Lada Vesta SW Cross

Универсал, Механическая, Бензин, 122 л.с.

Цена:

от 1 072 900 руб.

В кредит:

от 20 643 руб./мес.

Подарки при покупке авто в кредит

Спецпредложения на авто с пробегом

LADA (ВАЗ) Granta

2014 г.в., 105 640 км, Механическая, Бензин, 81 л.с.

Цена:

от 370 000 руб.

В кредит:

от 6 934 руб./мес.

LADA (ВАЗ) Kalina

2017 г.в., 51 690 км, Механическая, Бензин, 87 л.с.

Цена:

от 580 000 руб.

В кредит:

от 10 869 руб./мес.

LADA (ВАЗ) XRAY

2018 г.в., 49 157 км, Робот, Бензин, 122 л.с.

Цена:

от 590 000 руб.

В кредит:

от 11 057 руб./мес.

LADA (ВАЗ) Vesta SW

2018 г.в., 35 665 км, Механическая, Бензин, 123 л.с.

Цена:

от 620 000 руб.

В кредит:

от 11 619 руб./мес.

LADA (ВАЗ) Vesta

2015 г.в., 90 009 км, Механическая, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 520 000 руб.

В кредит:

от 9 745 руб./мес.

LADA (ВАЗ) Kalina

2012 г.в., 112 470 км, Механическая, Бензин, 89 л.с.

Цена:

от 370 000 руб.

В кредит:

от 6 934 руб./мес.

LADA (ВАЗ) Kalina

2014 г.в., 102 470 км, Механическая, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 460 000 руб.

В кредит:

от 8 620 руб./мес.

LADA (ВАЗ) XRay Cross

2020 г.в., 20 000 км, Механическая, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 1 040 000 руб.

В кредит:

от 19 490 руб./мес.

LADA (ВАЗ) Granta

2021 г.в., 17 160 км, Механическая, Бензин, 106 л.с.

Цена:

от 690 000 руб.

В кредит:

от 12 931 руб./мес.

Когда в одном кузове сходятся утилитарность, комфорт и нотки настоящей дерзости — на свет появляется нечто большее, чем просто универсал. Это не просто транспорт для перемещения из точки А в точку Б. Это универсал с амбициями, с харизмой и, самое главное, с практическим умом. Лада Веста СВ Кросс — та самая «ласточка» с внедорожной хваткой, которая одинаково уверенно чувствует себя и на асфальтовом кольце мегаполиса, и на разбитом просёлке.

Дизайн: всё серьёзно, без шуток

С первого взгляда видно: перед нами не просто “сарай на колёсах” — это спортивный, подтянутый универсал, который впитал ДНК кроссовера. Всё, начиная от рельефного капота и заканчивая защитным пластиковым обвесом по периметру, намекает: с характером у него всё в порядке.

  1. Задранный клиренс (203 мм — это уже почти внедорожник).
  2. Расширенные колёсные арки с чёрным пластиком — классика кросс-дизайна.
  3. Двойной выхлоп (имитация, но смотрится эффектно).
  4. Легкосплавные диски от 17 дюймов — визуально вытягивают образ.
  5. Контрастные рейлинги на крыше, добавляющие как эстетики, так и функционала.
  6. Фары — линзованные, с выразительным «прищуром», дневные ходовые огни — на светодиодах, бампера — с острыми гранеными формами.

 Общий образ: агрессия, динамика, и ни грамма «олдскульной» тяжеловесности.

Салон: и уютно, и современно, и по уму

Когда садишься внутрь, сразу ощущаешь: над эргономикой поработали. Всё на своих местах. Приятные материалы отделки, прострочка сидений, аккуратная панель приборов — здесь нет ощущения “бюджетника”. В Cross-версии особый стиль: вставки под карбон или тёмный металл, сиденья с комбинированной обивкой и яркой окантовкой, стильная декоративная строчка.

Что в наличии:

  • подогрев передних сидений (а в топе и задних тоже);
  • обогрев лобового стекла и зеркал;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • климат-контроль — не просто крутилки, а полноценная система с микропроцессором;
  • мультимедиа с тачскрином, Bluetooth, USB и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay;
  • камера заднего вида, парктроники.

Шумоизоляция? На голову выше, чем в предыдущих моделях Лада. Салон защищает от уличного шума вполне достойно: ни гул шин, ни звук дождя не выводят из себя.

Техника: золотая середина между экономией и возможностями

Под капотом у Vesta SW Cross может скрываться один из двух проверенных временем моторов:

  • 1.6 л (106 л.с.) — классика, надёжный, простой, атмосферный. Подходит для спокойной, размеренной езды;
  • 1.8 л (122 л.с.) — поинтереснее, особенно в связке с вариатором. Динамики больше, и обгон на трассе — уже не акт отчаяния.

Трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механика — для тех, кто любит контроль и «старую школу»;
  • вариатор Jatco — плавный, без дёрганий, отлично проявляет себя в городе и на трассе.

Передний привод, усиленная подвеска (со стабилизатором поперечной устойчивости и доработанными амортизаторами), увеличенный дорожный просвет — всё это даёт уверенность даже при выезде за пределы цивилизации. Плохая дорога? Снег? Гравийка? — Он скажет: «Давай ещё!»

Управляемость: не валится, а держится

Вества СВ Кросс приятно удивляет: несмотря на увеличенный клиренс, крены в поворотах минимальны. Чувствительная рулёжка, отзывчивая подвеска, адекватное поведение на скорости. А энергоёмкость — вообще отдельная песня: можно не бояться ям и лежачих полицейских, она их просто проглатывает.

Рулевое управление — электроусилитель, адаптивный: на скорости усилие возрастает, на парковке — руль крутится пальцем. Манёвренность для такого формата — на уровне: радиус разворота всего 5,5 метра.

Безопасность: всё, что нужно — и даже больше

Да, это не премиум, но и тут есть чем похвастаться. Vesta SW Cross получил весь базовый набор активной и пассивной безопасности:

  • ESP (электронная стабилизация);
  • ABS + EBD;
  • Помощь при старте на подъёме;
  • Контроль давления в шинах;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Усиленные зоны деформации кузова.

Плюс ко всему — жёсткий каркас кузова и продуманная геометрия. Автомобиль уверенно проходит краш-тесты, получая высокие баллы по защите водителя и пассажиров.

Практичность: семейный и не только

Один из главных козырей — багажник. Его тут 480 литров, а если сложить задние сиденья — все 825! Пол ровный, удобный. Есть крепления, подсветка, розетка на 12V.

Плюс:

  • плоский пол второго ряда — удобно ездить втроём сзади;
  • простор на уровне C-класса — никто не будет жаловаться на тесноту;
  • огромное остекление — хорошая обзорность, нет "глухих зон";
  • крыша выдержит багажник, а рейлинги уже в базе.

Для кого эта машина?

  1. Для молодой семьи — надёжная, просторная, безопасная.
  2. Для активных людей — путешествия, дача, выезды — всё по плечу.
  3. Для городского жителя — вариатор, комфорт, управляемость.
  4. Для тех, кто устал от «буханок» и старых иномарок — свежая, современная, с гарантией.

Почему стоит взять Lada Vesta SW Cross в нашем автосалоне?

  1. Только официальные автомобили — с гарантией, ПТС и полной историей
  2. Прозрачные цены — без навязанных допов и «сюрпризов» в договоре
  3. Гибкие программы покупки — кредит и трейд-ин на честных условиях
  4. Профессиональный сервис — механики, знающие Ладу до винтика.
Автомобили
с пробегом
Новые
автомобили
Заявка на
Автокредит
Обменять
по Trade-In

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies🍪